Доктор Вера!

Одно слово Доктор вызывает уважение, независимо степень это или профессия. Но вера в наших врачей давно уже не работает ни на каком уровне. Мы просто ее потеряли. А разве мы недостойны хороших, грамотных врачей, которым доверяем свою жизнь? Неужели среди азербайджанцев не могут быть таких?

В новогодние праздники я оказался жертвой ДТП, перенес 3 серьезных операции, побыл в гостях у смерти, но покровительство Высшей Силы вернуло мне жизнь и передало в руки врачей. Первую операцию в тот же день провели местные врачи и удачно. Вторую, серьезную операцию супруга доверила турецкому специалисту (пригласили специально для меня), который очень удачно и по новым разработкам провел ее. Когда я пришел в себя, тут же написал ему e-mail с благодарностью и попросил его совета, как быть дальше. Какого же было мое удивление, когда я получил ответное письмо от доктора с подробным описанием моего ДТП и его последствий, полученных травм и переломов, детальным описанием операции и множеством рекомендаций. Я даже не представляю, что кто-то из местных врачей удостоил бы пациента таким подробным описанием, может несколько из них получивших образование заграницей, но ведь разговор о глобальной проблеме, а не о избранных.

Вчера я прошел третью по счету операцию за этот год. Я с нетерпением ждал этого дня, с радостью проснулся утром и торопился в клинику. Был в хорошем настроении, все время шутил и верил, что все будет хорошо. А ведь “хорошо” зависит от моего врача. А я верю своему врачу Эльвизу Гасымову. В операционную я вьехал веселым, с улыбкой на лице и без какого либо волнения. Там я уснул и через полтора часа проснулся в хорошим настроением, свежий и отдохнувший.

Вторым этапом стала реабилитация. Я нашел несколько реабилитационных центров заграницей. Запланировал поездку в Турцию, Германию или Австрию. Но по рекомендации  друзей познакомился с врачом реабилитационного центра в Баку. Сразу же при первой встрече я проникся к нему доверием (у меня хорошая интуиция и я чувствую людей). Это всегда радует, когда ты попадаешь в руки специалиста, которому доверяешь. Обрадовался, что не нужно будет мучаться перелетами и передвижениями. Я обрадовался что буду рядом с супругой и детьми, при своей любимой работе и могу встречаться с друзьями. Я очень надеюсь что мое доверие оправдается и получу шанс вернуться к нормальной жизни и забуду все проблемы со здоровьем и смогу опять заниматься любимым спортом, ездить на лыжах, гонять на велосипеде и мотоцикле (это еще и моя вторая работа - хобби).

Разве работа врача заключается только в первичных вмешательствах? Нет, это образование, грамотная поддержка, советы, лечение пациента и внушение веры в него и в будущее. Неужели надо обманным и легким путем зарабатывать деньги, обманывать людей, в конце концов мы доверяем им жизнь. И как будто министерство здравоохранения настроен против всех. Даже в моем тяжелом случае врачи скорой помощи отказались везти меня в частную клинику, ссылаясь на указание “сверху”, а в скорой помощи никто не оказал помощь и пришлось меня опять же в итоге вести в частную клинику. Неужели, ради личных интересов, можно людей пускать под машину смерти?

Я за последнее время общаюсь с многими, втч пострадавшими как и я. Очень часто мне рассказывают о врачебных ошибках и проблемах после лечения. Да и государственные мед.учреждения в безобразном состоянии, нет ни врачей, ни условий. Я помню, когда тесть оказался в больнице и я каждые 10 минут бегал в аптеку во дворе, чтобы закупить медикаменты. И не вмещайся мы и не переведи его в частную клинику, его бы не стало. Я помню как врачи стояли и смотрели как больной погибает и ничего не делали. Я тогда ужаснулся ситуацией. А сейчас я сам столкнулся с этим. Если бы не супруга и друзья рядом, я бы сейчас ел бы виноград на небесах и смотрел бы на всех вас оттуда и сочувствовал бы вам, потому что мне не оказали (или не знали как) помощь в (не)скорой (не)помощи. Друзья рассказывают что когда они забежали в Сабунчинскую скорую помощь, то я лежал где-то в коридоре и никого из врачей не было рядом. Они подняли шум, вытащили за шиворот врача из кабинета и потребовали помочь. Он признался в своей беспомощности и тогда решили меня вести дальше.

Проблема в том, что врачи советского периода или ушли или они уже не могут применить современные медицинские разработки. А молодые не хотят учиться, потому что думают что купят место где нибудь и будут жить за счет взяток от больных

Я не понимаю, разве, этих врачей по ночам не мучает совесть? Неужели, они готовы принять на себя смерть людей и жить спокойно? Я не говорю про клятву Гипократа, на которую уже положили все что можно, я говорю о человечности. Может мы виноваты в этом, что вспоминаем только когда сами попадаем к ним. В последнее время состоятельные выезжают за границу, но что делать тем кто не может по каким-то причинам или когда срочно нужна операция.

Ведь я так хочу верить в наших врачей. Ведь у нас так много способных людей, которые могут спасать жизни. Они есть, но жаль что их так мало.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструкция

Мы сами вершим свою судьбу!

Выбирай друзей основательно