А что сделал ты?

На прошлой неделе указом Президента на пост министра образования был назначен Микаил Джаббаров. В первый же день я видел радость людей о том что будут реформы и образование станет лучше. Я хотел поделиться своими мыслями с вами об этом.

Но спустя день я начал встречать негативные статьи о Микаиле и язвительные комменты в Facebook, о том что взятки станут больше, кто-то писал что меньше, некоторые Фома неверующие вообще не верят в то что, что то исправиться. В последнее в стране проводят реформы в облегчении решения каких то вопросов, может не самых важных. В это же время назначается новый министр в сложную, но важную область - образование. Значить ожидаем реформы. 

Самая большая проблема в области образования - коррупция. Я сам закончивал АзГЕИ (в простонародие Нархоз) в советское время. А в те времена это была самый коррумпированый ВУЗ, хотя самым дорогим был Мединститут. Помню, сколько люди отстегивали, чтобы их дети поступили в этот ВУЗ. Тогда я понимал рвение родителей обеспечить свое чадо дипломом, потому что без него устроиться на хорошую работу не возможно было. В советсвое время нам внедряли в голову что главное практика, а не учеба. Получив образование в Турции, я понял что без теории не может быть опыта. Как можно практиковать, то что ты незнаешь?  И благодаря учебе я смог развиваться и построить свою жизнь.

Но почему сейчас, когда диплом не имеет особого значения, чтобы найти работу и заработать деньги? Все равно есть те которые платят большие деньги чтобы поступить и постоянно дают взятки, каждый семестр, ведь тогда можно не учиться. 

А все продолжают обвинять систему, министра, педагогов и кого угодно, только не себя, за коррупцию, отсегивая деньги за зачеты и экзамены и не учатся. Я уверен, что есть студенты, которые и учаться и сдают без денег. И пока народ не измениться ни один министр, ни одно правительство не сможет боротся с коррупцией в минобразовании. Каждый должен начать с себя и потом требовать.

Есть прекрасная цитата Кеннеди, очень популярная в США: Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны.

Я желаю новому министру Микаил Джабарову воспитать в первую очередь в людях стремление к образованию. Я желаю ему удачи в этом!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструкция

Мы сами вершим свою судьбу!

Выбирай друзей основательно