Доброта спасет нас!

Мы, азербайджанцы, всегда жалуемся на бескультурность соотечествинников. Но в последние месяцы я обнаружил другое. Каждый раз в городе передвигаясь на инвалидной коляске я вижу сочуствие на лицах. Но больше всего меня удивило сострадание и желание помочь. Я часто сталкивался с этим, когда подьехал к подземному переходу и хотел оттуда спуститься по пандусу, 4 молодых ребят, видимо студенты, подошли и предложили свою помощь. Ночью садился в такси-баклажан, проходивщие мимо подошли и помогли водителю затащить меня в такси. Как-то один заезжал в ТЦ Метро Парк с парковки и впереди шла семья с маленьким ребенком, отец семейства увидел меня и тоже подошел помочь. А кульминацей был заезд в клинику, где 10 лесенок (это отдельная тема) и рельсы. Так вот женщина с ребенком стояли у входа наверху и увидев меня позвала проходящего мужчину помочь мне, также подключился врач клиники. А когда я почти бы наверху, то она схыватила за ручку и тоже начала тянуть, помогая остальным. Все это придало мне веру в наш народ и я понял что еще ничего не потеряно, и у нас может быть цивилизованное общество и желание помочь друг-другу, а не топтать. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструкция

Мы сами вершим свою судьбу!

Выбирай друзей основательно