Я ЛЕГЕНДА.*

Сегодня на реабилитации, пока занимались разработкой ног, заговорили о мотоциклах с врачом. И вдруг его коллега спрашивает, где я обычно ездил и узнав что попал в ДТП в Бузовнах, вдруг воскликнул: "Я там был, хотел подойти и помочь, так как я медик, но полиция не пустила сказав, вдруг он умрет и ты будешь виноватым".

Но потом разговорились и мне стали интересно узнать что же было за кулисами. Люди, которые собрались чтобы исчерпать интересные новости, чтобы пересказывать за чаем. Да ну их, и их интересы. Смешно и интересно какие беседы велись там. Говорили что байкер умер сразу, летел со скоростью 360 км/ч (Ducati Panigale ограничен на 300 км/ч и скорость моя была 120 км/ч) и что после удара я летел на высоте 10 метров и пролетел 50 метров, после этого снес рекламные плакат и после упал. И вообще байкеру 18 лет, вот пацана жалко, совсем юнец и такой конец.

Вообщем, я лежал на топчане и не мог заниматься, потому что долго смеялся. Вот такой у нас веселый и "креативный" народ. А я чувствую что превращаюсь в легенду. Если вам расскажут какие-то другую историю, напишите мне, теперь я собираю эти "сказки".

* Название романа Ричарда Мэтисона и американского фильма с участием
Уилл Смис.

Комментарии

  1. При всем уважении, многострадальный народ наш тут не причем - выдумщиков и впечатлительных людей хватает везде) Иногда их еще зеваками обзывают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При всем уважении, я кажется не отмечал народ, а просто написал о случае, о том что люди не задумываются о том что говорят, и выдвигают нереальные варианты. Больше всего в жизни не люблю нереальные теории зевак.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Инструкция

Мы сами вершим свою судьбу!

Выбирай друзей основательно