Выбирай друзей основательно

Сегодня столкнулся с интересной ситуацией, после которого решил написать следующий совет для пользователей Фейсбук.

Мне часто посылают дружбу незнакомые люди. Мое требование к принятию личное знакомство, если же не узнаю, то начинаю переписку, выяснение откуда мы знакомы или хотя бы познакомиться. Общаюсь, пытаюсь узнать и понять какие общие интересы и пр. Если я не знаю лично этого пользователя и он (она) хочет следить за моими постами, то советую сделать ПОДПИСКУ и спокойно участвовать даже в дискуссиях. И сегодня мне заявили, что не интересно читать. Тут я задался себе вопросом, зачем тогда хотят со мной дружить, если не хотят читать мои публичные посты, в последнее время информацию личного характера делаю для закрытых групп и группы друзей, на которые я их разделил.

И я решил дать совет для тех кто посылает дружбу. Иметь большое кол-во друзей ничего не дает. А прежде чем послать дружбу, изучите, интересен ли он вам и зачем вы этого хотите. И не обижайтесь, если вам откажут.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструкция

Мы сами вершим свою судьбу!