Жизнь удивительна и полна сюрпризов.

Встретил бывшего друга с института, с которым пути разошлись кровавой дракой, по молодости и глупости, еще будучи студентами. Проблема как всегда, неправдивая информация от "друзей". Перестали дружить и общаться. И в прошлом году встречаю его. Он подходит и говорит: "Хорошо что я тебя встретил, я давно мучаюсь, что зря так поступил. Прости меня, я был неправ." Я улыбнулся и сказал что давно все забыл и не держу обиду. Обменялись телефонными номерами. 
А Вчера я нашел нашу фотографию в юности и подумал о том какие же люди подлые, что подбили его на конфликт. И на следующий день (вчера) я встречаю его и мы как старые друзья поговорили немного. 

Все таки извинения и признание обезоруживает человека. Я его зауважал даже больше, чем когда мы были друзьями, а друзьями мы были не разлей вода.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструкция

Мы сами вершим свою судьбу!

Выбирай друзей основательно