Последние события.

Последние события (ДТП Гелендваген) показали, насколько местные СМИ размещают новости не имея представление о ситуации, просто перепечатка информации. Сравнивая реальную информацию и сравнивая с новостями я понимаю что журналистика у нас отсутствует. Я и так раньше не доверял им, теперь я полностью разочарован.

А высказывание некоторых персон меня очень удивил. Говорит о том что "пусть погибают это обнаглевшие дети" мягко говоря бесчеловечно. Дети вообще не должны погибать! Если вина родителей, то и они должны нести ответственность, но не потерей сына.

Также мне непонятны "большевистические" высказывания по поводу состояния этих семей. Такое ощущение что "pişiyin ağzı ətə çatmayanda, deyir iy verir". Надо понять что стоимость покупаемой им машины соответствует их уровню финансов. Если у него состоянии исчисляется в миллионах, то он будет ездить на машине как минимум в 100 тысяч, и это нормально. Но с другой стороны, они не должны позволять детям ездить без прав и раньше времени дарить машины, тем более высокомощные. Они еще не готовы к таким мощностям, и это может сыграть злую шутку с их чадом.

Еще я читал осуждения, что совсем юные дети гоняются на высоких скоростях. А что вы ожидаете от мальчика 16-22 года, который еще ничего не понимает в жизни. Большинство в этом возрасте так поступают, но только повзрослев понимают опасность. Я не оправдываю их, я пытаюсь войти в их мысли и понять. Если тем же осуждающим дать в молодом возрасте мощную машину, он точно также поступил бы. Я сам вожу машину с 10 лет и в те же 15 тоже гонял на скорости, но продукт советского автопрома.

Выход строительство гоночной трассы, где пусть гоняют на машинах, может быть и спортсмены появятся и тогда по дорогам не будут соревнований. Не трассу Формулы 1, а хотя бы простую, где можно учиться и ездить по уикэндам.

А по поводу престижного Гелендвагена скажу что это машина разработана в 1978 году и несмотря на то что он смотрится современно, это старье. Современные машины в таких случаях не должны гореть. У них при любом ударе должны отключаться все системы топлива, электричества и тд. За любят это старье я не понимаю. Покупка автомобиля в первую очередь должно сопровождаться безопасностью. А некоторые высказывания по поводу ВАЗ 2104, что он не мог бы поменять направление тяжелого автомобиля. Такая машина легко меняет направление при высокой скорости и удар 04-ки сыграл роль в вылете с дороги. Но если бы на том участке был бы отбойник, ситуация была бы не настолько плачевным.

Очень легко судят виновники, не понимая что отнимают жизнь у людей, их не мучает совесть и они оправдывают себя тем что мол богачи гоняют по дорогам и так им и надо.

Садясь за руль всегда нужно понять что вы несете ответственность не только за тех кто сидит в машине, но и всех остальных участников движения. А многие этого не понимают. А при случаях начинают плакать что у них нет денег и все прочее.

P.S. Читал в последние дни отзывы, комменты и пр. Больше всего ненавижу уверенные высказывание дилетантов не владеющих информацией. НЕ пи...те, если вы не знаете!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструкция

Мы сами вершим свою судьбу!

Выбирай друзей основательно