Вы говорите "Гроб на колесах"?
Я в этом году часто делюсь своими ощущениями, потому что то что произошло с мной вызывает большой интерес и любопытство. А те кто не знали и получают мой подробный рассказ, с сожалением покачивают головой и делают заключение: «Мотоцикл – гроб на колесах!». Моя реакция одназначная на это выражение. Кому то я пытаюсь обьяснить, с кем то вообще не спорю, потому что понимаю что это бесполезно или я бываю уставшим. Я бы хотел привнести ясность для тех кто читает мой блог, чтобы обьяснили остальным.
Чуть о себе,
чтобы вы поняли мою позицию. Я в 10 лет начал учиться водить машину, в 15 я уже
угонял машины моих двоюродных братьев и дядей, которые добром не хотели
отдавать их, а мне очень хотелось набраться опыта. Я с детства увлекаюсь
автомобилями. Даже хотел стать авто-дизайнером, также очень хотел
путешествовать по миру. Но жизнь не всегда нам позволяет пойти тем путем каким
мы хотим. И я ушел в экономику. Но спустья многие годы я все таки пришел к авто
теме, я начал их продавать (до запуска журнала). И будучи в этом бизнес я
познакомился с Натик Зарбалиев, который издавал автомобильный журнал. Спустья
год, когда он пришел ко мне с предложением открыть газету, я даже не сомневался
и согласился. Газету назвали Автограф+, который перерос в 2002 году в глянцевый
журнал об автомобилях под названием Autograph. Стоит ли мне говорить что
полностью отдался этой работе, потому что это была моей детской мечтой. Я стал
и дизайнером журнала, журналистом, фотографом, испытателем, т.е. все вместе. За
11 лет я побывал во многих странах, где мы испытывали самые новые автомобили
разных марок, успел поездить на спортивный автомобилях мечты по трекам, по
автобанам, городам, селам и даже по бездорожью на острове Исландия, передавая
свои ощущения нашим читателям.
В 1993 году я впервые познакомился с мотоциклами. И с тех
пор у меня появилась еще одна мечта, которую я осуществил в 2010 году сев на
свой мотоцикл, но прежде прошел хорошее обучение теорией и практикой. За 2 года
успел наездить 30 тыс км (на своем авто я езжу меньше за то же время), который
в свою очередь тоже перерос с приложение Автограф. Я много работал над собой,
много ездил, набирался хорошего опыта.
За эти годы я был свидетелем многих аварий как в
Азербайджане, так и за границей. За годы вождения автомобиля я сам 4 раза
побывал в ДТП. И сев на
мотоцикл я понимал что меня может ожидать ДТП и я готовил себя к таким
ситуациям. Но я не боялся и продолжал ездить, и готов был встретить эту ситуацию
подготовленным. Я запрограмировал мозг на случай ДТП и все это сработало (узнал
по рассказам друзей).
Спросите любого мотоциклиста во всем мире, считают ли они
мотоцикл гробом на колесах? Они не согласятся. Да, бывают страшные аварии с
летальным исходом на мотоцикле, но разве не те же последствия в ДТП с с
автомобилистами? Мне очень часто рассказывают о своих ДТП и последствиях. Я
изучал в интернете аварии на мотоциклах и автомобилях. Если вы думаете что
последствия ДТП на автомобилях легче, то вы глубоко ошибаетесь и травмы
водителей и пассажиров на автомобиле чаще могут быть хуже чем у мотоциклиста. И
что же получается, что автомобиль больше подходить к выражению “гроб на
колесах”, который по своей форме больше подходить этому выражению. Я пострадал
от неадекватного и малоопытного водителя, при этом борясь до конца, но сработал
не логическое мыщление водителя. Но даже при такой смертельной аварии я выжил.
Иногда мне говорят что вот если бы ты был в автомобиле, то последствия могли бы
быть совсем другие. А теперь давайте подумаем. На этой трассе скорость 120
км/ч, обычно все ездать там со скоростью 130-150 км/ч, при аналогичном
столкновении (вместо мотоцикла, автомобиль), без привязнного ремня безопасности
(обычно большинство не пользуются, я все время привязанный, даже в городе)
можно удариться головой и получить травму не совместимые с жизнью (что и часто
бывает). А я при худщем падении с 3
метровой высоты при скорости удара об автомобиль в 100 км/ч, ударился головой в
шлеме и получил только сотрясение мозга, потеря сознания и ретроградную
амнезию. Все это лечиться, и почти не остаются последствия. А в машине у
водителя и пассажира не бывет шлемов и голову ничего не защищает. Я надееюсь
смог провести небольшой анализ и обьяснить что есть что.
И прежде чем сказать эту фразу мотоциклисту пострадавшему от
рук автомобилиста, подумайте. С таким же успехом можно ему сказать: “Ты тупой,
куда ты полез? Лучше спросил бы у меня, я же умнее тебя, хоть я и не разбираюсь
в таких делах.” Ну это по части психологии. А технически все транспортные
средства опасны, как и многие виды спорта.
Обычно вторая часть беседы с такими опонентами, рассказ случая
произощедщий с их знакомыми, которые попали в автоаварию, сбили на дороге и пр,
таким образом они пытаются меня успокоить, мол что ты не один такой. Обычно я в
конце таких бесед даю совет им: “Скажите вашему знакомому чтобы больше не ходил
пешком или не садился за руль, ведь это смертельно опасно.”
Комментарии
Отправить комментарий