Вы говорите "Гроб на колесах"?


Я в этом году часто делюсь своими ощущениями, потому что то что произошло с мной вызывает большой интерес и любопытство. А те кто не знали и получают мой подробный рассказ, с сожалением покачивают головой и делают заключение: «Мотоцикл – гроб на колесах!». Моя реакция одназначная на это выражение. Кому то я пытаюсь обьяснить, с кем то вообще не спорю, потому что понимаю что это бесполезно или я бываю уставшим. Я бы хотел привнести ясность для тех кто читает мой блог, чтобы обьяснили остальным.

Чуть о себе, чтобы вы поняли мою позицию. Я в 10 лет начал учиться водить машину, в 15 я уже угонял машины моих двоюродных братьев и дядей, которые добром не хотели отдавать их, а мне очень хотелось набраться опыта. Я с детства увлекаюсь автомобилями. Даже хотел стать авто-дизайнером, также очень хотел путешествовать по миру. Но жизнь не всегда нам позволяет пойти тем путем каким мы хотим. И я ушел в экономику. Но спустья многие годы я все таки пришел к авто теме, я начал их продавать (до запуска журнала). И будучи в этом бизнес я познакомился с Натик Зарбалиев, который издавал автомобильный журнал. Спустья год, когда он пришел ко мне с предложением открыть газету, я даже не сомневался и согласился. Газету назвали Автограф+, который перерос в 2002 году в глянцевый журнал об автомобилях под названием Autograph. Стоит ли мне говорить что полностью отдался этой работе, потому что это была моей детской мечтой. Я стал и дизайнером журнала, журналистом,  фотографом, испытателем, т.е. все вместе. За 11 лет я побывал во многих странах, где мы испытывали самые новые автомобили разных марок, успел поездить на спортивный автомобилях мечты по трекам, по автобанам, городам, селам и даже по бездорожью на острове Исландия, передавая свои ощущения нашим читателям.

В 1993 году я впервые познакомился с мотоциклами. И с тех пор у меня появилась еще одна мечта, которую я осуществил в 2010 году сев на свой мотоцикл, но прежде прошел хорошее обучение теорией и практикой. За 2 года успел наездить 30 тыс км (на своем авто я езжу меньше за то же время), который в свою очередь тоже перерос с приложение Автограф. Я много работал над собой, много ездил, набирался хорошего опыта.

За эти годы я был свидетелем многих аварий как в Азербайджане, так и за границей. За годы вождения автомобиля я сам 4 раза побывал в ДТП. И сев на мотоцикл я понимал что меня может ожидать ДТП и я готовил себя к таким ситуациям. Но я не боялся и продолжал ездить, и готов был встретить эту ситуацию подготовленным. Я запрограмировал мозг на случай ДТП и все это сработало (узнал по рассказам друзей).

Спросите любого мотоциклиста во всем мире, считают ли они мотоцикл гробом на колесах? Они не согласятся. Да, бывают страшные аварии с летальным исходом на мотоцикле, но разве не те же последствия в ДТП с с автомобилистами? Мне очень часто рассказывают о своих ДТП и последствиях. Я изучал в интернете аварии на мотоциклах и автомобилях. Если вы думаете что последствия ДТП на автомобилях легче, то вы глубоко ошибаетесь и травмы водителей и пассажиров на автомобиле чаще могут быть хуже чем у мотоциклиста. И что же получается, что автомобиль больше подходить к выражению “гроб на колесах”, который по своей форме больше подходить этому выражению. Я пострадал от неадекватного и малоопытного водителя, при этом борясь до конца, но сработал не логическое мыщление водителя. Но даже при такой смертельной аварии я выжил. Иногда мне говорят что вот если бы ты был в автомобиле, то последствия могли бы быть совсем другие. А теперь давайте подумаем. На этой трассе скорость 120 км/ч, обычно все ездать там со скоростью 130-150 км/ч, при аналогичном столкновении (вместо мотоцикла, автомобиль), без привязнного ремня безопасности (обычно большинство не пользуются, я все время привязанный, даже в городе) можно удариться головой и получить травму не совместимые с жизнью (что и часто бывает).  А я при худщем падении с 3 метровой высоты при скорости удара об автомобиль в 100 км/ч, ударился головой в шлеме и получил только сотрясение мозга, потеря сознания и ретроградную амнезию. Все это лечиться, и почти не остаются последствия. А в машине у водителя и пассажира не бывет шлемов и голову ничего не защищает. Я надееюсь смог провести небольшой анализ и обьяснить что есть что.

И прежде чем сказать эту фразу мотоциклисту пострадавшему от рук автомобилиста, подумайте. С таким же успехом можно ему сказать: “Ты тупой, куда ты полез? Лучше спросил бы у меня, я же умнее тебя, хоть я и не разбираюсь в таких делах.” Ну это по части психологии. А технически все транспортные средства опасны, как и многие виды спорта.

Обычно вторая часть беседы с такими опонентами, рассказ случая произощедщий с их знакомыми, которые попали в автоаварию, сбили на дороге и пр, таким образом они пытаются меня успокоить, мол что ты не один такой. Обычно я в конце таких бесед даю совет им: “Скажите вашему знакомому чтобы больше не ходил пешком или не садился за руль, ведь это смертельно опасно.”

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструкция

Мы сами вершим свою судьбу!

Выбирай друзей основательно