Маркетинг как доброе дело!

Хочу сегодня затронуть страхование. А точнее, страховые компании. У нас их много, хороших и очень хороших.  Я 15 лет страхую автотранспортное средство и туризм. Потратил немало манатов. А тут "история" и оказалось что у меня "нет медстрахования" и пришлось из кармана платить немалые суммы. Стало обидно. Ведь годами я не просто сам становился клиентом, но и агитировал эти компании. Мой авто-каско пакет всегда включал полный набор всех видов, включая всех пассажиров. А тут застраховал дорогой мотоцикл в 2-х лучших страховых. но не тут да было. Да, моя вина тут есть, раз заключаешь контракт будь добр изучи условия, что я обычно делал. А тут торопился, очень хотел быстро получить мотоцикл мечты и понадеялся на страховщиков.

В итоге серьезная авария, мотоцикл ушел под списание, а я под многочисленные операции. Когда я обратился к обеим страховщикам,  оказалось что медстрахования у меня нет и мне прийдется самому оплачивать дорогие медицинские расходы.   

обязанность страховщиков поменьше выдать и побольше собрать премий. а где-то  посередине агенты просто забывают о клиентах, их здоровье и лечении.

а ведь могли бы на этом сделать ПР, мол такой-то такой-то упустил, а мы великодушные и всегда думем о своих постоянных, вот поэтому и решили сделать особый ход и оплатить лечение пострадавщего. пусть об этом пишут и говорят все, главное сделать доброе дело. Это сделали бы а Европе, Америке.... но не у нас. ведь пустить деньги на ролики считаются более рентабельными.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструкция

Мы сами вершим свою судьбу!

Выбирай друзей основательно