Народ = Масса ?

а нас все меньше....

Очень часто познакомившиеся с новыми  людьми, горжусь что азербайджанец. Давно во мне желание эмигрировать в европу, где все не так "хорошо" как у нас, о чем твердят некоторые местные каналы. Но меня часто удерживает факт близких друзей, которых я не найду за бугром. Меня все больше бесит ограниченность масс, которые имеют только мозги в физической форме, используя его для мелких аферистических выходок.

После бессонной ночи, за окном прекрасная погода, снег, мягко покрывя листя деревьев создает прекрасный вид через окно, что в свою очередь вызывает зависть детям, которые с радостью с утра выбегут на улицу чтобы получить все удовольствие от этого природного подарка.

А я все вспоминаю анекдот: нет ног, нет яблок. 2 сломанные ноги и левая рука не дает мне шанса получить удовольствие от чуда, упавшего на Баку.

Не могу до сих пор понять, что же случилось? Такое ощущение, что я жестоко наказан. И тот кто оказался "палачом" наверняка сейчас гуляет с детьми по парку, не задумываясь о последствиях и не каясь в своих грехах.

... и это есть основная масса, которые совершив преступление могут жить безнаказанно и растит своих детей себе подобным. Так скоро наступит конец света....

Люблю наблюдать за окном... с детства... если раньше все казалось просто, то с возрастом все взгляды меняются.

Если раньше были мысли: это опять будет... то сейчас мысли, повториться ли....

А масса как живьет, так и живьет не меняя свою жизнь, считая это стандартом, без желания что-то менять... а нас все меньше....

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструкция

Мы сами вершим свою судьбу!

Выбирай друзей основательно