Страховой удар!

Я несколько месяцев назад написал этот пост в facebook, будучу под эффектом происходящего. После этого случая, я многократно пытался договориться со страховой компанией о возмещении ущерба. Но они стояли на том что договор заключен и о выплате речи не может быть. А тема актуальна до сих пор. Я выяснил что такие условия в основном выдвигается при покупке в кредит, где никто никому не объясняет условия страховки, и все как-то мимо проходят особых условий. Кто виноват в этом, клиенты или страховая компания? я считаю что виноваты все, потому что первые подписывают не изучая, вторые зная это хитро, но в рамках закона используют это.

---------



После ДТП, произошедшие со мной в начале года я столкнулся с проблемой выплаты страховки каско мотоцикла. При выплате страховая компания A-Group удержала с меня 20% франшизы от полной выплаты. При покупке мотоцикла я вынужден был застраховать его в A-Group с франшизой в 300 манат, а не в своей постоянной страховой компании Qarant Sığorta, с которым я работаю более 5 лет. В итоге через месяц после заключения страхового договора, попал в ДТП (по вине водителя автомобиля), в которой мотоцикл пришел в негодное состояние, я же с многочисленными переломами и травмами перенес 2 операции. Очередной удар я получил от A-Group, который удержал серьезную сумму от выплаты. Потом, когда я просмотрел страховой полис, то нашел этот 7 пункт на 2ой странице, написанный мелким шрифтом, который я не заметил при заключении договора. Особенно, я этого не мог предвидеть, так как очень долгие годы работая со страховыми компаниями MBask, Ateshgah и Гарант,  я многократно обсуждал условия и никогда не сталкивался с таким условием. Всегда была учтена франшиза в 100 манат, что бы не происходило.

В чем же суть каско, если с клиента удерживается большая сумма?

Также пункт страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев предполагает единовременную выплату в случае, при потере руки, ноги, глаза и прочие серьезные органы, а не медицинское страхование, оплата лечения. Я говорил с несколькими знакомыми, которые думают что застраховали пассажиров, в случае ДТП, будут выплачивать лечение.

Я решил поделиться со всеми, чтобы вы подняли свои страховые полисы и прочитали внимательно условия, чтобы не быть потом перед фактом. Я поставил перед собой цель довести информацию до всех, поделиться горьким опытом. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инструкция

Мы сами вершим свою судьбу!

Выбирай друзей основательно